Управление фото

Форма входа

Подписка на новости


Обратная связь

 

ArtVolna. Идеальных/совершенных учеников (людей) в природе не существует, но всё же, если бы такой "космополит" встретился на Вашем пути, могли бы Вы описать его качества/особенности (характера, мышления и т.п.)?

 

Мария. Верит в себя, в меня, в наше сотрудничество. Работает. Много, вдумчиво, внимательно. Здоров. Существует в паре, то есть их таких два :))

 

ArtVolna. В процессе общения с тем или иным человеком я окунаюсь в его деятельность на определённую глубину (в зависимости от того, насколько собеседник сам позволяет впустить меня в часть своей жизни). И вот сейчас прогулялась в гости к Вам на страничку и увидела слово "PlayBack". В нашей беседе уже звучало это имя. Расскажите, что это за "зверь" такой? ;) 

 

Playback #01Мария. PlayBack - это театр мгновенных импровизаций на рассказы зрителей. Это может быть всё, что угодно: мелодрама, трагикомедия, бытовая зарисовка. Кондактор задает тему, приглашая зрителей к диалогу. Зрители включаются в диалог и делятся своими историями. Актеры мгновенно создают импровизацию по мотивам услышанного. То есть Playback может быть как очень глубоким, так и развлекательным. Зритель имеет возможность исследовать различные вопросы и видеть их под новым углом в безопасной обстановке. 

 

ArtVolna. А сколько зрителей может присутствовать за один вечер (одно представление)? И сколько историй возможно сыграть за один вечер? Может ли зритель сам выбирать актёров на те или иные роли? Может ли зритель быть вне диалога с актёрами (то есть присутствовать как отстраненный человек, просто наблюдающий чужие истории со стороны)?

 

Мария. Количество зрителей определяется помещением. Пока я принимала участие в перфомансах с максимум сотней зрителей. Количество историй будет зависеть от длительности перфа и длительности самих историй. Наша практика начинающего театра даёт порядка 15 историй в 1,5 часа в среднем. Планируем "разгоняться". Существуют разные формы отыгрыша. В некоторых зритель выбирает "себя" и иных персонажей, в некоторых нет. Вне диалога зритель быть может, обязательно :) Это таки театр, мы играем для зрителя. Психотерапией занимаются в других местах и иными методами :)

 

ArtVolna. Кто такой "кондактор"?

 

Мария. Кондактор - человек, ведущий перфоманс. Именно он общается со зрителями и задаёт формы игры актёрам. Он связующее звено между залом и сценой.

 

ArtVolna. Относительно танца я понимаю, что такое "ведущий", в отношениях понятно, относительно театра - не очень. Но теперь более менее... Что такое "перфоманс"?

 

Мария. Перфоманс - это выступление PlayBack театра. Мне вот в отношениях такое не очень понятно, кстати... Что значит "ведущий" в отношениях?

 

ArtVolna. По поводу ведущего, и заодно ведомого, объясню как умею (понимаю) - в потоке ;)

Есть "два этажа отношений": 1 этаж - "обычные отношения" (как обычный порошок), они строятся "для себя" (ну или для дома/семьи). Здесь никаких ведущих-ведомых в принципе нет. 

2 этаж - "стратегические отношения" - когда оба знают, РАДИ ЧЕГО эти отношения. Они, как правило, направлены вовне - на людей, а не друг на друга. Они что-то полезное делают для людей вместе - продвигают в массы какую-то идею, например. Как только у них появляется смысл, распределяются роли - ведущий/ведомый.

У ведущего есть какое-то знание, он его демонстрирует "в мир", собирая вокруг себя людей, среди которых находится ему подходящий (ведомый).

Когда ведомый настолько себя осознал и понял, что ему одному развиваться сложно, он ищет учителя (ведущего).

Ведущий знает потребности ведомого (хорошо знает, что ему нужно и уметь это давать). То же самое работает и в обратную сторону. Но ведомый и ведущий ведут себя по-разному. Ведущий словно играет роль: "у меня есть целый выстроенный мир, всё в нём ясно".

Ведомый подходит к воротам этого "государства"/знания, стучит, и говорит: "Я вижу, как у тебя здесь круто, мне здесь всё интересно, я могу быть для тебя полезным". И тоже говорит про его потребности. Всё! :)

 

Мария. Необычно!