Оплата, доставка и возврат товара
ОПЛАТА
Мы принимаем платежи онлайн с помощью кредитных/дебетовых карт Visa, MasterCard, МИР.
Если в качестве способа оплаты выбрана кредитная/дебетовая карта, то данные клиента (ID владельца карты) должны точно совпадать с данными кредитной/дебетовой карты, используемой для совершения покупки.
Все держатели кредитных /дебетовых карт проходят проверку подлинности и авторизации эмитентом карты.
Если эмитент Вашей платежной карты отказывается авторизовать платеж, мы не несем ответственности за задержку или отмену Вашего заказа.
Мы также оставляем за собой право отменить Ваш заказ и вернуть денежные средства на платежный инструмент, с которого была произведена оплата.
Размещая заказ на нашем веб-сайте, Вы гарантируете, что платежные реквизиты, указанные в вашем заказе, являются действительными и правильными.
А также, когда Ваш заказ будет принят и обработан нами, Вы обязаны будете произвести оплату полном объеме.

ВОЗВРАТ
Обращаем ваше внимание, что товары первого слоя: нижнее бельё, боди, купальники не подлежат обмену и возврату.
Гарантийный срок изделий составляет 30 дней.
Товар, приобретённый в интернет-магазине, вы можете вернуть в течение 7 календарных дней после получения, обратившись на нашу почту.
Свяжитесь с нами по почте ask@warm-wave.ru и мы направим вам инструкцию.
В теме письма укажите номер заказа, в самом письме опишите причину возврата.
Вещь должна сохранить товарный вид и фабричные ярлыки.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром.
Возврат происходит за счёт клиента.
После получения и подтверждения Вашего возврата денежные средства вернутся на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата, от 3 до 21 банковского дня.

ДОСТАВКА
Обработка заказа занимает до 24 часов. После обработки мы передаём заказ в службу доставки.
По России, в Беларусь и Казахстан доступна доставка транспортной службой СДЭК.
Стоимость и срок доставки рассчитываются автоматически на сайте при оформлении заказа и зависят от выбранного Вами тарифа.
По выходным и праздничным дням транспортная компания СДЭК не осуществляет забор груза.
После обработки заказа Вы получите трек-номер для отслеживания посылки на электронную почту.
Обращаем ваше внимание, что мы не предоставляем услугу примерки при доставке, однако у вас всегда есть возможность оформить заявку на возврат товара, обратившись на нашу почту:
ask@warm-wave.ru